Статьи

Какой ресепшн купить?

Какой ресепшн купить?

Любая уважающая себя компания не может себе позволить пренебрегать имиджевой составляющей. Так же, как человека «встречают по одёжке», клиент или деловой партнёр составляет предварительное мнение о компании при посещении офиса. Неважно, чем занимается фирма – уборкой помещений или обеспечением газом потребителей из Западной Европы – офис должен выглядеть солидно, надёжно, пусть даже – шикарно. Обшарпанные стены и видавшая виды мебель никак не способствуют благоприятному восприятию вашей компании, как надёжного партнёра.

Именно поэтому серьёзные компании, возглавляемые дальновидным руководством, уже на начальном этапе организации бизнеса серьёзно подходят не только к местоположению офиса, но и к его интерьеру. И так как не секрет, что наиглавнейшая составляющая интерьера (особенно, интерьера офисного) – мебель, то именно к выбору последней необходимо подойти со всей тщательностью.

В этой статье мы не будем пытаться «объять необъятное» и остановимся лишь на одном из элементов необходимого набора офисной мебели. Речь пойдёт о стойке администратора, называющейся прижившимся у нас словом «ресепшн». Этот элемент является одним из наиважнейших компонентов современного офисного оборудования. Более того – для большинства фирм и компаний представить офис без ресепшн просто невозможно. Именно к нему подходит при посещении офиса клиент или деловой партнёр, именно на ресепшн происходит знакомство посетителя с компанией и именно на уровне респшн клиент подспудно принимает положительное или отрицательное решение относительно дальнейшего сотрудничества с Вашей компанией.

На данный момент предложение на рынке офисной мебели вообще и ресепшн в частности таково, что вопрос «Где можно этот самый ресепшн купить?» не стоит. Вопрос стоит «Какой ресепшн купить?». Многообразие предложений может вскружить голову, но нельзя забывать о нескольких очень важных моментах:

1) Стиль.
Как уже говорилось выше, ресепшн – это своеобразная визитная карточка компании. С одной стороны, он должен органично вписываться в общую концепцию интерьера офиса, а с другой стороны – быть заметным. Ресепшн должен быть таким, чтобы у посетителя не возникало вопросов куда ему идти. В то же время ресепшн не должен нарочито бросаться в глаза, быть кричащим или, не дай Бог, аляповатым. Представьте себе золотой ресепшн в стиле «барокко» в строгом белом «евростандартном» офисе.

2) Соотношение «цена-качество».
Далеко не всегда самое дорогое является самым лучшим. Ресепшн, как любая офисная мебель, несёт на себе достаточно тяжёлую ежедневную нагрузку и будет очень обидно, если спустя какое-то совсем непродолжительное время он потеряет «товарный вид», а затем быстро придёт в негодность. С другой стороны, «бюджетный» вариант может постичь та же самая участь. Как и во всём, здесь следует соблюдать правило «золотой середины».

3) Материал.
Пластик или дерево – решать Вам. Это зависит и от общей дизайнерской концепции оформления офиса, и от направления деятельности компании, и даже от личных пристрастий руководителя. И всё же, несмотря на различные веяния моды, современные технологии и желание внести некую «свежую струю», дерево было, есть и остаётся наиболее благородным материалом для исполнения ресепшн. Тем более, что деревянная конструкция при хорошем исполнении может выглядеть и современно, и высокотехнологично, и даже – авангардно. К тому же дерево органично впишется абсолютно в любой интерьер, будь то пятизвёздный отель или конторка ломбарда. А вот пластик уместен далеко не везде, а где-то порой даже противопоказан, создавая впечатление дешёвой подделки…

4) Компания-производитель.
Несмотря на то, что этот пункт оказался в нашей статье на четвёртом месте, он едва ли не самый главный. К выбору производителя необходимо подойти даже с большей тщательностью, нежели к вопросу о стоимости. Задаваясь вопросом «Где и какой ресепшн купить?» не обращать внимание на фирму-производителя просто недопустимо! Достаточно ли широк предлагаемый ассортимент, насколько внимательно фирма следит за последними тенденциями и новинками в этой области, насколько серьёзно подходят на производстве к контролю качества продукции, условия гарантийного и постгарантийного обслуживания, даже то, фурнитура и комплектующие каких известных производителей используются при изготовлении изделий – всё это отнюдь не мелочи! Не забывайте: Вы не просто покупаете мебель, Вы вкладываете деньги в лицо своей фирмы! Что может быть важнее?