Статьи

Какой ресепшн купить?

lookbook-bg-5

Любая уважающая себя компания не может себе позволить пренебрегать имиджевой составляющей. Так же, как человека «встречают по одёжке», клиент или деловой партнёр составляет предварительное мнение о компании при посещении офиса. Неважно, чем занимается фирма – уборкой помещений или обеспечением газом потребителей из Западной Европы – офис должен выглядеть солидно, надёжно, пусть даже – шикарно. Обшарпанные стены и видавшая виды мебель никак не способствуют благоприятному восприятию вашей компании, как надёжного партнёра.

Именно поэтому серьёзные компании, возглавляемые дальновидным руководством, уже на начальном этапе организации бизнеса серьёзно подходят не только к местоположению офиса, но и к его интерьеру. И так как не секрет, что наиглавнейшая составляющая интерьера (особенно, интерьера офисного) – мебель, то именно к выбору последней необходимо подойти со всей тщательностью.

В этой статье мы не будем пытаться «объять необъятное» и остановимся лишь на одном из элементов необходимого набора офисной мебели. Речь пойдёт о стойке администратора, называющейся прижившимся у нас словом «ресепшн». Этот элемент является одним из наиважнейших компонентов современного офисного оборудования. Более того – для большинства фирм и компаний представить офис без ресепшн просто невозможно. Именно к нему подходит при посещении офиса клиент или деловой партнёр, именно на ресепшн происходит знакомство посетителя с компанией и именно на уровне респшн клиент подспудно принимает положительное или отрицательное решение относительно дальнейшего сотрудничества с Вашей компанией.

На данный момент предложение на рынке офисной мебели вообще и ресепшн в частности таково, что вопрос «Где можно этот самый ресепшн купить?» не стоит. Вопрос стоит «Какой ресепшн купить?». Многообразие предложений может вскружить голову, но нельзя забывать о нескольких очень важных моментах:

1) Стиль.
Как уже говорилось выше, ресепшн – это своеобразная визитная карточка компании. С одной стороны, он должен органично вписываться в общую концепцию интерьера офиса, а с другой стороны – быть заметным. Ресепшн должен быть таким, чтобы у посетителя не возникало вопросов куда ему идти. В то же время ресепшн не должен нарочито бросаться в глаза, быть кричащим или, не дай Бог, аляповатым. Представьте себе золотой ресепшн в стиле «барокко» в строгом белом «евростандартном» офисе.

2) Соотношение «цена-качество».
Далеко не всегда самое дорогое является самым лучшим. Ресепшн, как любая офисная мебель, несёт на себе достаточно тяжёлую ежедневную нагрузку и будет очень обидно, если спустя какое-то совсем непродолжительное время он потеряет «товарный вид», а затем быстро придёт в негодность. С другой стороны, «бюджетный» вариант может постичь та же самая участь. Как и во всём, здесь следует соблюдать правило «золотой середины».

3) Материал.
Пластик или дерево – решать Вам. Это зависит и от общей дизайнерской концепции оформления офиса, и от направления деятельности компании, и даже от личных пристрастий руководителя. И всё же, несмотря на различные веяния моды, современные технологии и желание внести некую «свежую струю», дерево было, есть и остаётся наиболее благородным материалом для исполнения ресепшн. Тем более, что деревянная конструкция при хорошем исполнении может выглядеть и современно, и высокотехнологично, и даже – авангардно. К тому же дерево органично впишется абсолютно в любой интерьер, будь то пятизвёздный отель или конторка ломбарда. А вот пластик уместен далеко не везде, а где-то порой даже противопоказан, создавая впечатление дешёвой подделки…

4) Компания-производитель.
Несмотря на то, что этот пункт оказался в нашей статье на четвёртом месте, он едва ли не самый главный. К выбору производителя необходимо подойти даже с большей тщательностью, нежели к вопросу о стоимости. Задаваясь вопросом «Где и какой ресепшн купить?» не обращать внимание на фирму-производителя просто недопустимо! Достаточно ли широк предлагаемый ассортимент, насколько внимательно фирма следит за последними тенденциями и новинками в этой области, насколько серьёзно подходят на производстве к контролю качества продукции, условия гарантийного и постгарантийного обслуживания, даже то, фурнитура и комплектующие каких известных производителей используются при изготовлении изделий – всё это отнюдь не мелочи! Не забывайте: Вы не просто покупаете мебель, Вы вкладываете деньги в лицо своей фирмы! Что может быть важнее?