Для осуществления гарантийного обслуживания вся мебель фабрики маркируется штрих-кодом, который содержит уникальный заводской номер изделия, дату производства, название производителя или марки. Штрих-код наносится на нелицевые поверхности изделий в местах, не мешающих эксплуатации. При необходимости, клиенту может быть выдан именной Гарантийный сертификат.
Информация о каждом произведённом изделии бессрочно хранится в базе данных фабрики.
При необходимости провести ремонт стандартного или нестандартного изделия по заводскому номеру изделия из базы извлекаются все данные, включая чертежи, и в кратчайшие сроки изготавливается требуемая деталь.
Для получения такого сервиса достаточно назвать номер, напечатанный под штрих-кодом, или отправить нам фотографию штрих-кода изделия (гарантийное обслуживание по креслам Giroflex, имеющим фирменный лейбл, осуществляется без каких-либо документов).
Система сервисного обслуживания, принятая на фабрике «Евромебель», позволяет в максимально короткие сроки осуществлять послепродажное обслуживание и гарантировать производство любой детали и изделия в течение неограниченного времени.